показать ещё
скрыть
Главная / О компании / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Оставить Отзыв
Екатерина, г. Москва
Можно ли оплатить товар банковской картой?
Администратор
Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки, данную информацию уточняйте в аптеке.
Олег, г. Ярославль
Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?
Администратор
Гарантия оформляется в аптеке, в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.
Сергей, г. Москва
Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?
Администратор
По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.
Оставить Отзыв
Подробнее
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Подписаться на рассылку выгодных предложений нашего магазина
Введите e-mail: *